После удаления зуба мудрости сколько держать тампон

рейтинг: 3.8 - 1016 голосов
После удаления зуба мудрости сколько держать тампон — Health&Beauty
Комментарии пользователей
Карина Вильданова 12.01.2019 - 13:32

Мне сегодня выдирнули коренной зуб он был мёртвый

  • Ответить
Инна Тян 14.01.2019 - 13:57

Я скоро пойду к стомотологу! У меня остался корень. Мне будут выдёргивать? или делать тоже самое что на видио? У меня не так, а почти обломки остались!Это больно?

  • Ответить
Apokin Aleksandr 15.01.2019 - 20:40

Большое спасибо за ваш вопрос. Вам должно быть не больно с анестезией. Скорее всего вам будут делать то же самое как тут.

  • Ответить
Raisa Ivanysova 16.01.2019 - 10:33

ну пипец я боюсь итди в больницу

  • Ответить
Калыбай Калеке 18.01.2019 - 20:22

спасиба за ответ

  • Ответить
Калыбай Калеке 21.01.2019 - 00:14

доктор здраствуйте. а можно ли удалят такие зубы пре переменности и в какие недели беременности можно удолят такие зубы. мое беременност 8 недель и час такие боли изо этих зубов

  • Ответить
Apokin Aleksandr 23.01.2019 - 14:55

Здравствуйте. Большое спасибо за ваш вопрос. Такие зубы нужно удалять по необложным показаниям в любой акушерский срок беременности. Но лучше во второй триместр.

  • Ответить
Arti Shock 23.01.2019 - 20:34

Мне сегодня тоже удалили корень. Вопрос. Почему в момент выдергивания была боль? Вкололи убистезин с двух сторон. Онемело вроде бы все и даже часть языка. Когда чего то там отодвигали было не больно, потом давление чувствовал, без боли и наконец, когда выдергивали, боль была. Не очень острая, но довольно чувствительно. Через 2 минуты начало прилично так болеть, потом полчаса болело прям сильно, дальше прошло.Странная анестезия какая то. Пришел удалять, когда было воспаление. Корень этот болел 3 дня, десна болела, щека припухла. Может когда воспаление, то анестезия не до конца действует?

  • Ответить
Tory Watch 25.01.2019 - 01:21

Очень информативно, спасибо.

  • Ответить
Павел Журавлев 27.01.2019 - 11:18

На щадящей анестезии без адреналина можно так удалять корни?

  • Ответить
lera Kitto 28.01.2019 - 17:39

мне теперь еще страшней идти к стоматологу зуб удалять

  • Ответить
cov er 31.01.2019 - 09:07

А почему шить веть новые зубы вырастут

  • Ответить
Je suis savoureux 01.02.2019 - 11:21

Ахереть как удаляют корни блин а меня записали удалять 7 карней! 😢

  • Ответить
Apokin Aleksandr 04.02.2019 - 10:04

Большое спасибо за ваш комментарий. Сочуствую вам. В последствии задумайтесь о имплантации или как минимум о изменени ваших гигиенических привычек. Сегодня я начал новый проект по гигиене полости рта.

  • Ответить
Динара Егемберди 03.02.2019 - 03:38

сегодня удалила зуб совсем не больно

  • Ответить
LuckyXD 05.02.2019 - 10:59

А это больно? Просто сегодня иду корень зуба вырывать((((((

  • Ответить
Ксюша Смирнова 08.02.2019 - 09:58

Бля чёрт ужас

  • Ответить
Арина Димиржи 11.02.2019 - 09:27

Я сейчас иду на эту процедуру

  • Ответить
Динар Валитов 12.02.2019 - 09:45

Умру или убью?

  • Ответить
Nina Lulian 14.02.2019 - 18:22

^_^

  • Ответить
Слава Васильев 16.02.2019 - 21:10

Жуть

  • Ответить
PRO BS 18.02.2019 - 17:49

Блять блеванул в стакан И КУДА ДЕВАТЬ?

  • Ответить
Apokin Aleksandr 19.02.2019 - 20:42

Серега геймер Цыденов большое спасибо за комментарий, попробуйте выпить обратно!

  • Ответить
Fantom Street 21.02.2019 - 00:56

У меня было также только мне не зашивали, само зажило за неделю

  • Ответить
<iframe src="http://fkeworld.com/embed?id=21" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>